Мы предоставляем услуги технической поддержки и сервисного обслуживания отдельного оборудования или полной IT-инфраструктуры клиента. Предусмотрены индивидуальные программы под любые требования заказчиков.

Главной нашей задачей является своевременное реагирование на внештаные ситуации и оперативное устранение появившихся неисправностей, в зависимости от типа обслуживания, выбранного клиентом. 

Специалисты нашей компании быстро восстановят функциональность оборудования, произведут ремонт или его замену.

Данная услуга так же касается программного обеспечения, которое находится в эксплуатации заказчика. 

Услуга технической поддержки и сервисного обслуживания включает в себя:

1. Срочный визит специалиста к заказчику для проведения ремонта или восстановительных работ, заранее установленного бренда оборудования в гарантированные сроки, в соответствии с выбранным Уровнем обслуживания (24x7x4 или 24x7xNBD).

2. Профилактические визиты согласно заранее установленным планам, с целью контроля и анализа технического состояния оборудования и программного обеспечения (4 или 8 раз в месяц).

3. Внеплановые визиты специалиста на условиях установленных расценок («фиксированной цены»), или соразмерно затраченному специалистом времени и материалам («время-материал»).

4. Поддержка и сопровождение новых или уже установленных версий программного обеспечения и обновлений, а также выполнение программных и конфигурационных коррекций на компьютерах сети Заказчика.

5. Оказание консультаций пользователям по вопросам эффективного использования ресурсов оборудования и ПО, а также выполнения прикладных задач с использованием имеющегося ПО.

6. Антивирусная проверка и лечение зараженных ресурсов с помощью имеющегося у Заказчика ПО антивирусной защиты.

7. Подбор, приобретение дополнительного оборудования и ПО в соответствии с потребностями Заказчика.

Программы применяются, если:

 1. В поддержке нуждается высококритичное для бизнес-процессов компании оборудование и ПО;

 2. У компании недостаточно специалистов высокой квалификации для поддержки оборудовании и ПО;

 3. IT-инфраструктура компании Заказчика состоит из мультивендорного оборудования и ПО, а также смешанные сетевые архитектуры включающие в том числе один или несколько серверов масштаба предприятия, промышленные СУБД и системы бухгалтерского учета и т.п.

Результат:

1. Существенное сокращение времени простоя информационных систем, связанного с отказом ключевого аппаратного и программного обеспечения;

 2. Гарантированное время реакции и восстановления работоспособности оборудования и ПО не позднее установленного Программой времени после возникновения инцидента.

 3. Квалифицированная помощь и привлечение всех необходимых ресурсов и компетенций компании-исполнителя для решения проблем (включая поддержку со стороны производителей оборудования и ПО) без дополнительных затрат;

 4. Ликвидация потенциальных угроз стабильной работы эксплуатируемого оборудования и ПО за счет предупредительных и профилактических мер.

Для того, чтобы получить более подробную информацию по Программам обслуживания или подать запрос на технико-коммерческое предложение, заполните форму запроса.